Mango ускорит экспансию и займётся открытием новых магазинов
23 декабря 2020 г.Испанская компания планирует расширить физическое присутствие на территории США, открыв в 2021 году несколько новых магазинов.
В новых торговых точках, которые будут расположены в торговых центрах Roosevelt Field, Menlo Park Mall и Dadeland Mall, покупателям предложат широкий ассортимент женских, мужских и детских коллекций. Ожидается, что благодаря этому удастся повысить узнаваемость бренда на территории США. Точная дата открытия новых магазинов пока не называется.
Mango постоянно присутствует на американском рынке еще с 2006 года. Начиная с 2017 года компания начала больше вкладываться в развитие данного направления. Было немало сделано для развития оптовой торговли и электронной коммерции. Теперь же компания будет активнее открывать фирменные магазины, что позволит повысить интерес к бренду среди американских потребителей. По мнению представителей компании, у Mango большое будущее на данном рынке.
Открытие новых торговых точек произойдёт в рамках начавшегося сотрудничества между Mango и американским инвестиционным фондом недвижимости Simon, владеющим целым рядом ресторанов, развлекательных заведений, магазинов и торговых центров. В компаниях надеются, что заключённое соглашение будет взаимовыгодным для обеих сторон.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |