Mango запустила в России скандальную рекламу одежды для однополых пар
24 сентября 2021 г.В Госдуме РФ уже отреагировали на рекламную кампанию, назвав ее недопустимой и противоречащей конституции страны.
Испанский бренд Mango, один из крупнейших производителей и продавцов модной одежды на мировом рынке, запустил в России рекламу новой коллекции, ориентированную, в том числе на ЛГБТ-аудиторию. На публикацию кампании «Family Portraits» обратили внимания в интернет-издании «
Ридус».
"Семья. Некоторые говорят, что это традиция, а нам нравится это называть корнями. Которые остаются сильными и сплоченными. Поддержка и опора. Место для самоопределения, где безопасность его членов подпитывается любовью. Нет единого способа стать семьей. Потому что верно одно: сила заключается в отличиях. Чтобы доказать это, мы собрали семь семей со всего мира", - отмечается в описании к новой кампании.
На фотографиях, сопровождающих «Family Portraits», изображены представители различных рас, в том числе однополые пары. В Госдуме РФ уже отреагировали на рекламную кампанию. Депутат Виталий Милонов назвал публикацию Mango в России недопустимой и противоречащей конституции РФ. Ранее в Совете Госдумы уже заявляли, что не планируют исполнять рекомендации Евросоюза по признанию однополых браков.
Летом 2021 года в скандальную ситуацию попал крупных российских продуктовый ритейлер «ВкусВилл», опубликовавший в своем официальном блоге материал, который содержал историю однополой семьи. Ритейлер подвергся мощной критике со стороны покупателей, извинился и удалил материал с сайта.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Пабло ди Прима / Mango .