Mango запустит сеть универмагов в России
29 мая 2014 г.Новые магазины Mango Megastore будут работать в формате от 850 до 1200 квадратных метров.
Испанская компания Mango, один из крупнейших на европейском рынке фэшн-ритейлеров, запустит сеть универмагов на российском рынке. Как стало известно "Коммерсанту", до конца 2014 года в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах появится около 30 крупноформатных магазинов, в которых будут представлены все линии Mango.
Новые магазины Mango Megastore будут работать в формате от 850 до 1200 квадратных метров, что в 2-4 раза больше, чем у стандартных монобрендов Mango. За счет укрупнения формата Mango сможет представить вместе с женской также коллекции мужской (Mango H.E.) и детской (Mango Kids) одежды.
Предполагается, что в рамках новой стратегии развития около 50% всех новых магазинов в России Mango будет открывать в формате Megastore. В Москве открытия первых универмагов запланированы в торговых комплексах "Мега", "Авиа Парк", "Кунцево Плаза", "Мега" и "Атриум", в Санкт-Петербурге Mango появится в ТРЦ "Мега Дыбенко", "Галерея" и Pearl Plaza.
На сегодняшний день испанская марка входит в портфель компании Punto fa SL, которая управляет четырьмя брендами: Mango, Mango H.E. (мужская одежда и аксессуары), Mango Kids и Violeta by Mango (одежда больших размеров). В России открыто 167 магазинов Mango, 60% из которых по франшизе. Новые магазины формата "мегастор" Mango будет развивать самостоятельно, через российское подразделение "Манго Раша".
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.