MAPIC: кафе и рестораны названы новой точкой роста ТЦ
19 ноября 2015 г.«Ресторанный бум» в торговых центрах отмечается и на российском рынке.
Доля площадей, которые занимают кафе и рестораны в составе торговых центров в Европе, в ближайшие годы будет постепенно расти и достигнет отметки не менее чем в 20%, свидетельствуют данные нового исследования «Питание как новый шопинг: влияние кафе и ресторанов на торговые центры» компании JLL, представленного на проходящей в Каннах выставке MAPIC 2015.
В настоящее время на долю кафе и ресторанов приходится до 15 процентов площадей в торговых центрах. Аналитики сходятся во мнении, что общественное питание является одной из ключевых составляющих, которые позитивно влияют на показатели торговых центров. В среднем потребители, посещающие кафе и рестораны в торговых центрах, проводят здесь на 27 минут больше и тратят на 18% больше.
«Ресторанный бум» в торговых центрах отмечается и на российском рынке. В целом за последние два года доля площадей, которая приходится на операторов общественного питания, возросла в российских шопинг-моллах на 5,5%. В суперрегиональных торговых центрах доля подобных арендаторов может достигать 12%. Одна из крупнейших зон представлена в ТРЦ «Авиапарк», здесь на операторов food & beverage приходится около 14 тысяч кв.м.
Считается, что сегмент общественного питания является новой точкой роста для современных торговых комплексов. Установлено, что качественные концепции сегодня способны увеличивать время нахождения потребителей в торговых центрах на 20 процентов и увеличивать трафик моллов на 10-15% по вечерам и воскресным дням. Аналитики также прогнозируют, что в ближайшие годы на рынке стоит ожидать увеличение числа концепций от азиатских операторов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.