MAPIC подтвердил глобализацию индустрии торговой недвижимости
24 ноября 2014 г.Отличительными чертами 20-й выставки MAPIC стали инновации, интернационализация и уверенность в дальнейшем восстановлении рынка.
В Каннах завершилась юбилейная 20-я Международная выставка торговой недвижимости MAPIC-2014. В этом году мероприятие на Лазурном берегу посетило более 8400 делегатов, в том числе 2400 представителей розничных сетей из 75 различных стран мира. В подтверждение растущему росту уверенности на рынке, 500 розничных компаний приняло участие в MAPIC-2014 впервые.
Комментирует Натали Депетро, директор MAPIC: "Настроение среди предприятий розничной торговли на MAPIC было экстраординарным. Компании доказывают свою смелость, динамизм и способность к инновациям, в то время как они двигаются за рамки национальных границ в поисках новых международных территорий".
Участники третьего Цифрового саммита, состоявшегося в рамках MAPIC-2014, пришли к мнению, что сегодняшнем рынку, вместо конкуренции между онлайн- и офлайн-форматами розничной торговли, необходимо сделать акцент на мультиканальных продажах.
Как бы в подтверждение вышесказанного ведущий китайский девелопер объявил о запуске совместного предприятия с онлайн-гигантами Baidu and Tencent Holdings для создания своеобразного моста между физическим девелопментом торговой недвижимости и онлайн-бизнесом.
В то же время, со стороны нескольких высокопоставленных менеджеров из сферы торговой недвижимости, выступавших на MAPIC, было отмечено, что веб-гигант Google открыл свой первый офлайн-магазин в Германии в 2013 году, в то время как Amazon готовится к открытию свое первого розничного торгового объекта в Нью-Йорке, возможно, уже до конца 2014 года.
По данным последнего исследования консалтинговой компании CBRE, опубликованного во время MAPIC-2014, в то время как 74% покупателей ищут конкретных пунктов в интернете, 79% из 32 000 опрошенных респондентов заявили, что они все еще посещают традиционные офлайн-магазины.
Наряду с инновациями, которые несут цифровые технологии, девелоперы торговых центров все чаще обращаются к тому, чтобы включать в состав объектов, или располагаться в непосредственной близости от крупных операторов развлечений. Среди компаний, активно инвестирующих в развлекательные функции, - CapitaMalls Asia, вложившая значительные суммы в создание ледовых катков, детских игровых площадок и фитнес-зон во всех торговых комплексах.
Комментирует Don Ghermezian, глава Triple Five – American Dream: "Смесь розничной торговли и развлечений - вот что заставляет людей приходить. То, что они испытывают [в торгово-развлекательных шопинг-моллах] заставляет их оставаться здесь дольше, чем в традиционных торговых комплексах".
С 75 представленными странами MAPIC-2014 подтвердил интернационализацию индустрии торговой недвижимости. Особенно впечатляющим, по мнению многих участников выставки, был рост представителей со стороны США - по сравнению с 2013 годом число американских делегатов увечилось на 40%, до 171 компании.
Ожидается, что именно представители индустрии торговой недвижимости США будут в центре внимания в будущем году, в то время как США будут выступать в качестве Страны Почета на следующей выставке MAPIC-2015 в Каннах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.