Маркетплейс «Беру» лишится бренда и станет частью «Яндекс.Маркета»


Один из крупнейших российских маркетплейсов «Беру» будет полностью интегрирован в сервис сравнения товаров «Яндекс.Маркет».

pexels-anna-shvets-4482896.jpg

Один из крупнейших российских маркетплейсов «Беру» будет полностью интегрирован в сервис сравнения товаров «Яндекс.Маркет». Как сообщили в пресс-службе компании, маркетплейс будет размещен в новом разделе «Покупки». 

Переход на платформу запланирован на 1 октября 2020 года. Для пользователей после интеграции «Беру» будет полностью сохранен личный кабинет с историей покупок. Для партнеров маркетплейса на выбор останется два варианта сотрудничества - по модели, предполагающей полную передачу обработки и доставки заказов «Яндекс.Маркету», или с использованием сервиса в качестве рекламной площадки. 

В будущем компания планирует предоставить партнерским магазинам полный доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и возможность использования единого каталога для размещения товаров. 

Первоначально маркетплейс «Беру» создавался как часть проекта «Яндекс.Маркет», который принадлежал «Яндексу» и Сбербанку на паритетных основах. Инвестиции в проект со стороны госбанка оценивались в 30 млрд рублей. Позднее «Яндекс» выкупил его долю за 42 млрд.

На сегодняшний день аудитория «Яндекс.Маркета» оценивается в 4,5 млн пользователей в день, а аудитория «Беру» - в 1 млн пользователей. Оборот маркетплейса составляет более 4 млрд рублей в месяц. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область