Маркетплейс «Беру» лишится бренда и станет частью «Яндекс.Маркета»
9 сентября 2020 г.Один из крупнейших российских маркетплейсов «Беру» будет полностью интегрирован в сервис сравнения товаров «Яндекс.Маркет».
Один из крупнейших российских маркетплейсов «Беру» будет полностью интегрирован в сервис сравнения товаров «Яндекс.Маркет». Как сообщили в пресс-службе компании, маркетплейс будет размещен в новом разделе «Покупки».
Переход на платформу запланирован на 1 октября 2020 года. Для пользователей после интеграции «Беру» будет полностью сохранен личный кабинет с историей покупок. Для партнеров маркетплейса на выбор останется два варианта сотрудничества - по модели, предполагающей полную передачу обработки и доставки заказов «Яндекс.Маркету», или с использованием сервиса в качестве рекламной площадки.
В будущем компания планирует предоставить партнерским магазинам полный доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и возможность использования единого каталога для размещения товаров.
Первоначально маркетплейс «Беру» создавался как часть проекта «Яндекс.Маркет», который принадлежал «Яндексу» и Сбербанку на паритетных основах. Инвестиции в проект со стороны госбанка оценивались в 30 млрд рублей. Позднее «Яндекс» выкупил его долю за 42 млрд.
На сегодняшний день аудитория «Яндекс.Маркета» оценивается в 4,5 млн пользователей в день, а аудитория «Беру» - в 1 млн пользователей. Оборот маркетплейса составляет более 4 млрд рублей в месяц.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.