Маркетплейс «Беру» запустил продажи продуктов питания
18 сентября 2018 г.В планах компании стоит расширение числа продуктов питания до конца 2018 года до 15 тысяч наименований.
Маркетплейс «Беру», совместный проект «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка», объявил о запуске продаж продуктов питания. Как сообщает портал vc.ru, на первом этапе в магазине представлены продукты, которые не требуют специального температурного режима хранения - всего около 1500 артикулов. В онлайн-магазине «Беру» представлена продукция брендов Nestle, Unilever, PepsiCo, Coca-Cola, Mars и др. В планах компании стоит расширение числа продуктов питания до конца 2018 года до 15 тысяч наименований.
На сегодняшний день доставка продуктов питания через сервис Беру работает более чем в 1 тысячи населенных пунктов России. На выбор пользователей предоставляется курьерская (249 рублей), почтовая доставка или самовывоз (99 рублей).
Часть представленных в онлайн-магазине товаров «Яндекс.Маркет» закупает самостоятельно, другую часть поставляют партнеры серсиса. Хранением, логистикой и доставкой компания управляет самостоятельно. В 2019 году Беру может запустить доставку скоропортящихся продуктов.
По данным агенства Data Insight, крупнейшие российские онлайн-магазины в 2017 году приняли 4,8 млн заказов продуктов питания на общую сумму около 19,8 млрд рублей. Средний чек составил 4100 рублей. Аналитики ожидают, что число онлайн-магазинов, продающих продуктовые товары, существенно вырастет по итогам 2018-2019 годов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.