Маркетплейс Goods начал работать в 87 городах России


На сегодняшний день региональные каналы обеспечивают около 40 процентов всех заказов платформы.

Принадлежащий группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods, вышедший на рынок в феврале 2017 года, объявил об итогах работы по итогам третьего квартала 2018 года. Оборот торговой площадки за прошедшие три месяца увеличился вдвое, до 700 млн рублей. Ежемесячный трафик маркетплейса увеличился до 3 млн посетителей. При этом доставка была запущена в 87 городах на европейской части России. На сегодняшний день региональные каналы обеспечивают около 40 процентов всех заказов платформы.

E-commerce.jpg

Количество партнеров Goods увеличилось с начала года в пять раз, до 1000. На сегодняшний день на платформе представлено более 400 тысяч товаров в десятках товарных категорий. Маркетплейс функционирует в Москве и более чем 40 регионах, предлагая своим клиентам доставку через 1800 пунктов выдачи. Программы лояльности маркетплейса на сегодняшний день насчитывает более 200 тысяч участников.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также