Маркетплейс Goods начнет продавать одежду


Новое направление компания будет развивать по модели click and collect.

Подконтрольный объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods расширит ассортимент и начнет продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Коммерсантъ». Проект стартует во втором квартале 2019 года, подтвердил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов.

Goods1.jpg

В компании рассчитывают, что в будущем на продажи товаров из категории фэшн будет приходиться до 30% всей выручки Goods. Новое направление компания будет развивать по модели click and collect - доставку и примерку товаров будет осуществлять магазин-партнер, а Goods будет выступать только продавцом. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, инвестиции в запуск нового направления на маркетплейсе составят около 20 млн рублей. 
 
Goods работает на рынке с 2016 года. Оборот компании по итогам первого квартала 2019 года оценивается более чем в 1 млрд рублей, количество заказов - в 250 тысяч, а трафик - в 4 млн пользователей в месяц. В Goods планируют подключить в качестве партнеров для нового раздела крупных ритейлеров. На маркетплейсе обещают установить самые низкие комиссии для магазинов-партнеров, но их точный размер пока не раскрывается. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Goods.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург