Маркетплейс Goods начнет продавать одежду


Новое направление компания будет развивать по модели click and collect.

Подконтрольный объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods расширит ассортимент и начнет продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Коммерсантъ». Проект стартует во втором квартале 2019 года, подтвердил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов.

Goods1.jpg

В компании рассчитывают, что в будущем на продажи товаров из категории фэшн будет приходиться до 30% всей выручки Goods. Новое направление компания будет развивать по модели click and collect - доставку и примерку товаров будет осуществлять магазин-партнер, а Goods будет выступать только продавцом. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, инвестиции в запуск нового направления на маркетплейсе составят около 20 млн рублей. 
 
Goods работает на рынке с 2016 года. Оборот компании по итогам первого квартала 2019 года оценивается более чем в 1 млрд рублей, количество заказов - в 250 тысяч, а трафик - в 4 млн пользователей в месяц. В Goods планируют подключить в качестве партнеров для нового раздела крупных ритейлеров. На маркетплейсе обещают установить самые низкие комиссии для магазинов-партнеров, но их точный размер пока не раскрывается. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Goods.


Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
ГОРОД Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область