Маркетплейс Goods начнет продавать одежду
5 апреля 2019 г.Новое направление компания будет развивать по модели click and collect.
Подконтрольный объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods расширит ассортимент и начнет продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Коммерсантъ». Проект стартует во втором квартале 2019 года, подтвердил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов.
В компании рассчитывают, что в будущем на продажи товаров из категории фэшн будет приходиться до 30% всей выручки Goods. Новое направление компания будет развивать по модели click and collect - доставку и примерку товаров будет осуществлять магазин-партнер, а Goods будет выступать только продавцом. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, инвестиции в запуск нового направления на маркетплейсе составят около 20 млн рублей.
Goods работает на рынке с 2016 года. Оборот компании по итогам первого квартала 2019 года оценивается более чем в 1 млрд рублей, количество заказов - в 250 тысяч, а трафик - в 4 млн пользователей в месяц. В Goods планируют подключить в качестве партнеров для нового раздела крупных ритейлеров. На маркетплейсе обещают установить самые низкие комиссии для магазинов-партнеров, но их точный размер пока не раскрывается.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Goods.