Маркетплейс Goods подвел первые итоги работы


С момента запуска осенью 2017 года Goods принял заказы на общую сумму более 370 млн рублей.

Маркетплейс Goods, который развивает крупнейший российский продавец электроники «М.Видео», подвел итоги работы с сентября 2017 года. На сегодняшний день партнерами платформы стал более 200 интернет-магазинов, которые представляют бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада. 

Ассортимент, доступный на Goods, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории. С момента запуска осенью 2017 года Goods принял заказы на общую сумму более 370 млн рублей. Сервис предоставляет покупателям объединенную корзину: в один заказ позволяется добавлять товары от разных продавцов. 

goods.ru2.png

На новом платформе также реализован сервис сравнения цен и работает собственная программа лояльности, позволяющая оплачивать бонусами до 50% покупок. В 2018 году компания планирует выпустить мобильное приложение, открыть сервис «гарантия наличия» и организовать пункты выдачи и возврата заказов в магазинах «М.Видео» и в пунктах выдачи заказов.

О запуске маркетплейса было впервые объявлено в феврале 2017 года. В период с апреля по сентябрь Goods работал в тестовом режиме. Собственниками торговой площадки являются «М.Видео» и Александр Тынкован. Goods на правах дочерней структуры входит в группу компаний  САФМАР. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также