Маркетплейс Goods подвел первые итоги работы
11 января 2018 г.С момента запуска осенью 2017 года Goods принял заказы на общую сумму более 370 млн рублей.
Маркетплейс Goods, который развивает крупнейший российский продавец электроники «М.Видео», подвел итоги работы с сентября 2017 года. На сегодняшний день партнерами платформы стал более 200 интернет-магазинов, которые представляют бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада.
Ассортимент, доступный на Goods, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории. С момента запуска осенью 2017 года Goods принял заказы на общую сумму более 370 млн рублей. Сервис предоставляет покупателям объединенную корзину: в один заказ позволяется добавлять товары от разных продавцов.
На новом платформе также реализован сервис сравнения цен и работает собственная программа лояльности, позволяющая оплачивать бонусами до 50% покупок. В 2018 году компания планирует выпустить мобильное приложение, открыть сервис «гарантия наличия» и организовать пункты выдачи и возврата заказов в магазинах «М.Видео» и в пунктах выдачи заказов.
О запуске маркетплейса было впервые объявлено в феврале 2017 года. В период с апреля по сентябрь Goods работал в тестовом режиме. Собственниками торговой площадки являются «М.Видео» и Александр Тынкован. Goods на правах дочерней структуры входит в группу компаний САФМАР.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.