Маркетплейсы могут обязать продвигать российские аналоги иностранных товаров
25 декабря 2024 г.Предложенные меры направлены на обеспечение равных конкурентных условий для российских производителей.

Новый этап поддержки отечественных брендов Минпромторг России в рамках законопроекта о «российской полке» рассматривает инициативу обязать маркетплейсы рекомендовать покупателям отечественные аналоги при поиске товаров иностранных брендов. Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава ведомства Антон Алиханов. По его словам, предложенные меры направлены на обеспечение равных конкурентных условий для российских производителей, которые уступают зарубежным брендам в маркетинговых возможностях.
Обязательные рекомендации для покупателей
В рамках законопроекта маркетплейсам предлагается:
«Для маркетплейсов, где нет традиционного полочного пространства, а ассортимент товаров практически не ограничен, важно учитывать особенности онлайн-торговли. Принципы демонстрации товаров в интернете должны способствовать продвижению российских производителей», — подчеркнул Алиханов.
Уравнивание возможностей на рынке
Ранее Минпромторг уже подготовил обновлённый законопроект о «российской полке», который обсуждается с профильными ведомствами. Он предполагает предоставление маркетинговых преференций отечественным брендам, чтобы усилить их позиции на рынке и создать условия для здоровой конкуренции с зарубежными производителями, пишет РИА Новости.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
