Маркетплейсы могут подключиться к онлайн-торговле алкоголем
20 декабря 2022 г.Проект будет запущен в ноябре 2023 года в тестовом режиме.
Крупнейшие маркетплейсы могут принять участие в эксперименте по дистанционной торговле алкогольной продукцией. Ранее сообщалось, что единственным оператором, который будет допущен к онлайн-продажам алкоголя, станет "Почта России". Но, по последним данным, в настоящее время также прорабатывает возможность включения в эксперимент и маркетплейсов.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя Минпромторга, данный вопрос уже обсуждался на совещании у помощника президента РФ Максима Орешкина. Одновременно чиновники рассматривают возможность привлечения в проект торговых домов производителей вин.
На сегодняшний день дистанционная торговля алкоголем остается под запретом. В то же время, ее легализация активно обсуждается на протяжении последних лет. Основной сложностью считается проверка подтверждения возраста потенциальных покупателей.
Весной 2021 года президент России Владимир Путин поручил провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей». При этом одним из условий проведения эксперимента стало «установление срока доставки не менее 24 часов с момента заказа». Позднее стало известно, что «Почта России» начнет продавать вина российских производителей в тестовом режиме в конце 2023 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.