Маркетплейсы подключают параллельный импорт
20 июня 2022 г.Крупнейшие российские маркетплейсы начинают продавать товары, закупленные по программе параллельного импорта.

Крупнейшие российские маркетплейсы начинают продавать товары, закупленные по программе параллельного импорта. Так, в частности, «Яндекс маркет» уже получил первые партии бытовой техники иностранных производителей, а также ведет набор новых специалистов для работы с международными закупками.
Как сообщает «
Коммерсантъ», собственными поставками товаров с использованием схем серого импорта будет заниматься Ozon. По словам управляющего директора компании Сергея Белякова, по новой схеме уже была закуплена продукция Apple. Интернет-ритейлер также интересуется возможностью торговли товарами брендов класса люкс из портфеля LVMH и Kering.
«Из-за строгих правил люксовых брендов многие коллекции в России в принципе не продавались, другие товары не были представлены на крупных онлайн-платформах. Однако легализованная весной процедура параллельного импорта позволяет избежать подобных ограничений со стороны брендов и прежде всего силами продавцов расширить такой ассортимент», - прокомментировал топ-менеджер.
Источники на рынке сообщают, что в Wildberries, в случае необходимости, также готовы самостоятельно заниматься параллельным импортом. Ранее на маркетплейсе уже появились автозапчасти, а также продукция под брендами Zara, Pull and Bear и Massimo Dutti, ввезенные по новым схемам.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", маркетплейсы будут предпочитать ввозить товары самостоятельно или через проверенных партнеров, чтобы избежать роста контрафакта в продаже. Но использование новых схем повлечет за собой рост цен, а ассортимент товаров на маркетплейсах в любом случае не восстановится до прежних объемов.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
