Маркетплейсы удвоили продажи учебной литературы
25 января 2024 г.В 2023 году продажи учебной литературы на маркетплейсах увеличились вдвое по сравнению с предыдущим годом.
В 2023 году продажи учебной литературы на маркетплейсах увеличились вдвое по сравнению с предыдущим годом, сообщает "Ведомости", ссылаясь на информацию участников рынка. Wildberries и "Яндекс Маркет" предоставили данные, подтверждающие активный спрос на учебники, рабочие тетради, атласы, контурные карты и тренажеры. В частности, на платформе Ozon отмечают востребованность материалов для подготовки к ОГЭ, учебников и пособий по иностранным языкам.
Тем временем, в московских книжных магазинах за январь-сентябрь 2023 года продажи учебной литературы снизились в среднем на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Например, в "Библио-глобусе" сокращение составило примерно 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, пишут "Ведомости".
Представители издательства "Просвещение" отмечают "разнонаправленную динамику" продаж на маркетплейсах и в книжных магазинах, соответствующую общим тенденциям на книжном рынке. В 2022 году интернет-магазины стали лидерами по объему продаж бумажных книг, превзойдя другие каналы дистрибуции — продажи через них увеличились на 31% по сравнению с 2021 годом, достигнув 39,1 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |