Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам
12 апреля 2024 г.Лидером среди ритейлеров остается Leroy Merlin с выручкой 566,8 млрд рублей.
В 2023 году десять ведущих сетей DIY, занимающихся продажей товаров для строительства, ремонта и товаров для дома, суммарно заработали более трлн рублей. Лидером среди них остается Leroy Merlin, который значительно выделяется своей выручкой, составившей 566,8 млрд рублей.
Онлайн-торговля в DIY-сегменте: рост маркетплейсов
На фоне общего роста интернет-торговли, в сфере DIY-продаж сдвиги также заметны. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости".
В то же время традиционные DIY-сети сохранили свою долю рынка, которая оценивается в 43,3%. Прогнозируется, что маркетплейсы продолжат наращивать свой оборот, что может сделать их основными игроками в этой сфере.
Доли онлайн-продаж у основных игроков
По оценкам агентства Infoline, доля ритейлера «Всеинструменты» в онлайн-продажах – 20,3%, «Петровича» – 10,4%, Leroy Merlin – 9,8%, «Сатурна» – 2%, «Бауцентра» – 0,8%. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |