Marks & Spencer будет продавать белье конкурентов
11 марта 2021 г.Привлечение к сотрудничеству девяти популярных марок белья призвано помочь ритейлеру увеличить объёмы продаж через официальный сайт.
Фотография: depositphotos.com.

Marks & Spencer является одним из самых крупных розничных продавцов нижнего белья, только в Великобритании на ритейлера приходится около трети всех продаж в этом сегменте. Теперь же заявлено о намерении существенно расширить набор представленных брендов, привлекая к сотрудничеству сторонних производителей. Всего девять марок белья, которые фактически являются конкурентами Marks & Spencer, будут представлены на страницах веб-сайта ритейлера. Сотрудничество с другими марками стало беспрецедентным шагом для компании.
Одним из наиболее ожидаемых станет появление в продаже товаров марки Sloggi и Triumph, производителя популярной марки бюстгальтеров Doreen. Также среди «гостевых» брендов появятся популярные марки Hobbs, Joules, Phase Eight, Seasalt и White Stuff, а также менее известные YAS и Sosandar. Не забыты и мужчины-покупатели, они смогут получить доступ к ассортименту марки Jack & Jones.
Привлечение новых брендов позволит Marks & Spencer расширить продажи через свою страницу, а также обратиться к новым покупателям, существенно расширив свою аудиторию. Компания уже имеет опыт привлечения сторонних брендов на свой сайт. Так, в октябре 2020 ритейлер начал продажи товаров независимой марки экологической моды Nobody’s Child. Это был первый случай, когда компания, всегда полагавшаяся на свой собственный бренд, решилась привлечь к сотрудничеству другую марку. Опыт оказался удачным, почти 10% тех, кто приобретал товары Nobody’s Child, никогда раньше не покупали женскую одежду на сайте Marks & Spencer.
Благодаря ряду новых марок сам ритейлер сможет предложить покупателям гораздо более широкий выбор моделей белья, а также расширенную размерную сетку. По словам Нила Харрисона, директор по брендам в Marks & Spencer., которые приводит The Guardian, новая стратегия была разработана для «придания турбо-заряда онлайн-росту» бренда.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
