Mars начал продавать в России батончики по 150 рублей


В числе партнеров Mars по продажам нового продукта называются торговые сети «Азбука вкуса», Billa и «Магнолия».

Американский производитель продуктов длительного хранения Mars вышел на российский рынок здорового питания. Компания запустила продажи ореховых батончиков Be-Kind, которые появились в продаже в розничных сетях в Москве и Санкт-Петербурге по цене около 150 рублей. 

В числе партнеров Mars по продажам нового продукта называются торговые сети «Азбука вкуса», Billa и «Магнолия», а также фитнес-клубы World Class, автозаправки Shell и крупные интернет-магазины. В планах продуктового гиганта стоит поставка около 120 тонн нового продукта в России до конца 2019 года, пишет « Коммерсантъ». 

BeKind.jpg

На сегодняшний день, по данным компании GfK, свыше 60% россиян интересуются здоровым питанием, а рынок растет каждый год в среднем на 4-5%. В перспективе по инициативе Минздрава в России может быть повышено налогообложение для товаров с высоким содержанием сахара, что приведет к повышению прибыльности в сегменте эко-продуктов. 

За последнее время несколько крупных игроков начали продвигать на российском рынке продукты для здорового питания. В частности, Coca-Cola привезла в магазины молоко на растительной основе, а PepsiCo открыла продажи готовых супов. По экспертным оценкам, продажи отдельных протеиновых батончиков в России растут до 100% в год. Вместе с тем, участники рынка сходятся во мнении, что успешному продвижению нового продукта Mars на российском рынке может помешать его высокая цена. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Mars.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск