Mascotte открыл первый салон в новом концепте в Москве
26 октября 2023 г.На праздничном открытии салона присутствовали лидеры мнений из fashion-индустрии, посетители торгового центра и клиенты бренда.
Модный бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte открыл свой первый салон в новом концепте в сердце Москвы. Торговое пространство располагается в ТЦ "Афимолл Сити" на Пресненской набережной (2 этаж).
Общество с ограниченной ответственностью "Радость"
ИНН 7706433182

13 октября состоялось праздничное открытие салона Mascotte, на котором присутствовали лидеры мнений из fashion-индустрии, посетители торгового центра и клиенты бренда.

В салоне царила праздничная атмосфера, которая создавалась с помощью композиций из сухоцветов, которые органично вписались в интерьер салона. Стильная музыка задавала позитивное настроение, а легкие закуски и напитки помогли каждому гостю на мероприятии почувствовать себя особенно значимым для бренда.

Первое пространство в Москве в обновленном концепте - стильное и современное, в основе которого заложены натуральные материалы. Дополнительные элементы – манекены и золотой цвет на люстрах и в фурнитуре - подчеркивают статус бренда. ДНК бренда остается неизменным, фирменный паттерн и цвет бордо - присутствует на люстрах и кассовом узле.

"Изменения также затронули акцентную зону, где установлен подиум с цифровым экраном, создающим интересное фоновое панно, которое подчеркивает связь между коллекциями Mascotte и природой. Этот элемент зоны привлекает внимание и транслирует содержание коллекции FW’23-24 на экране", - прокомментировали в пресс-службе компании.

В новом флагмане воздушность и легкость достигается за счет общего светлого фона и акцентов в разных зонах. Каждая деталь интерьера продумана вплоть до консолей в витринах, элегантного декора и зон для примерки, оформленных в трендовой обивке букле. Основными чертами интерьера остаются натуральное дерево и графичные черные линии.

В ассортименте нового салона представлена коллекция Mascotte FW’23-24, включающая обувь и аксессуары для ценителей изысканных решений, а также стильная и лаконичная одежда для создания модных образов. Основная идея новой коллекции «Драгоценность в каждом из нас» заключается в том, что «каждая каменная порода обладает силой, красотой и способностью принимать разные формы и цвета. Так и коллекция Mascotte наполнена множеством форм и линий, а оттенки моделей восхитят яркостью самых дорогих и редких драгоценных камней. Поэтому можно быть уверенным в том, что среди женских пар вы сможете найти свой вариант изумруда, сапфира, рубина и даже бриллианта. Мужская линия благородна и сдержанна - ничего лишнего, только качественные материалы, удобство и элегантный внешний вид», - прокомментировали в пресс-службе бренда.

Второй сезон бренд выпускает стильные капсулы одежды, которые идеально дополняют основные коллекции обуви. В ассортименте представлены изделия из трикотажа, шерсти мериноса и хлопка, а также верхняя одежда. Создать завершенный и продуманный образ позволяют представленные в салоне сумки и аксессуары.
Таким образом, с каждой новой коллекцией бренду удается транслировать своему потребителю главную идею о том, что он может приобрести сразу все необходимое в одном месте и освободить свое время от длительного шопинга в поисках подходящего варианта.

Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви, одежде и аксессуарах для женщин и мужчин, который уже более 20 лет радует своих покупателей удобными, практичными и стильными моделями.
Одна из главных причин успеха и востребованности продукции Mascotte – постоянный поиск новых технологий, качественных материалов и актуальных трендов. Продукция направлена на наиболее активных потребителей, которые ценят широкий ассортимент и выверенный стиль.
На сегодняшний день Mascotte насчитывает более 40 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.
