Mascotte открывает магазин нового формата и меняет концепцию розничной сети
15 сентября 2022 г.Российский бренд женской и мужской обуви и аксессуаров объявил об открытии в Санкт-Петербурге салона в новой концепции.
Российский бренд женской и мужской обуви и аксессуаров объявил об открытии в Санкт-Петербурге салона в новой концепции. Моностор площадью более 200 квадратных метров располагается на 1 этаже ТРК «Гранд Каньон» на проспекте Энгельса, 154.
В новом пространстве ритейлер делает акцент на натуральных материалах и эко-дизайне, а также фокусируется на диджитал-направлении для создания необыкновенного покупательского опыта. В магазине установлены имиджевые и информационные экраны, а в лаундж-зоне используются планшеты с удобным пользовательским приложением.
Среди других отличий новой концепции – декор и озеленение, подчеркивающие эко-тренд в ритейл-дизайне, эргономичные примерочные зоны, современный и комфортный кассовый узел с актуальной информацией о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах на экранах, а также стильная зона отдыха для комфортного шопинга.
В новом ритейл-концепте особое внимание уделяется линии Mascotte Lite, ориентированной на молодую целевую аудиторию бренда. В магазинах линейка выделена с помощью цветовой подсветки и акцентной вывески.
С открытием магазина Mascotte переходит к новой концепции, отражающей ДНК бренда и следующей в соответствии с главными мировыми ритейл-трендами. Сочетая возможности онлайн- и классического шопинга, бренд предлагает покупателям возможность в живом режиме знакомиться с готовыми образами и сочетаниями, а также заказывать с центрального склада модели и размеры, отсутствующие в магазине.
В перспективе ритейлер планирует сделать торговые точки еще более технологичными - внедрить сервисы дополненной реальности и 3D-сканерам стопы. В новой стратегии Mascotte стремится перенаправить перенаправлении трафика из онлайна в офлайн, чтобы увеличить посещаемость розничных магазинов и средний чек.
Благодаря развитию новой концепции салонов, Mascotte сможет укрепить свои позиции на рынке, удерживая уже существующую аудиторию и привлекая новую. В ближайшей перспективе бренд планирует открыть еще несколько салонов в новом концепте
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.