MasterCard исследовал покупательские предпочтения европейцев


Вопреки экономическим трудностям региона, европейцы c неохотой отказываются от «маленьких радостей».

59% европейцев считают, что радовать себя приятными покупками – основополагающее право человека, отмечается в первом исследовании потребительских привычек Treat Index, проведенного MasterCard среди 12 000 покупателей в Европе. 


Анализ охватывает восемь европейских государств: Великобританию, Францию, Германию, Россию, Турцию, Италию, Бельгию и Швецию. Согласно отчету, несмотря на экономическую нестабильность последних лет, покупатели продолжают тратиться на личные приобретения, в среднем расходуя €51 на какую-нибудь приятную мелочь для себя не реже, чем раз в месяц. 

Вопреки экономическим трудностям региона, европейцы c неохотой отказываются от «маленьких радостей»: более чем один из пяти опрошенных утверждает, что продолжает расходовать средства на себя – даже зная, что их следует экономить. Еще один важный вывод исследования – более половины (50,5%) россиян хотели бы оплачивать такие небольшие покупки с помощью банковских карт; в России этот показатель оказался самым высоким среди европейских стран, которые приняли участие в опросе. 

Untitled-3.jpg

Исследование показало, что желание баловать себя преобладает над намерением покупать что-нибудь приятное для других. Хотя двое из пяти (40%) опрошенных сказали, что они чаще делают маленькие подарки другим, чем себе, в среднем европейцы тратят на приятные мелочи для друзей или членов семьи на €5 меньше. 

Жители Германии – лидеры с точки зрения объема расходов на «маленькие радости» среди европейских стран, которые приняли участие в опросе: каждый раз, совершая такую покупку, они расстаются в среднем с €72. Респонденты из Великобритании тратят меньше всего – в среднем по €32 за одну покупку. Покупатели в России и Великобритании реже остальных совершают необязательные покупки с тех пор, как начался кризис. 

 «Отчет MasterCard Treat Index показал, что люди балуют себя в попытке улучшить свое настроение; является ли это реакцией на экономическую ситуацию или даже смену сезонов, европейцы уверены, что «маленькие радости» важны, – комментирует Дженнифер Палмер, глава подразделения кредитных продуктов по европейскому региону, MasterCard. – Как продемонстрировало исследование, эти приятные мелочи имеют фундаментальное значение для нашего благополучия: более трети (36%) опрошенных заявили, что чаще всего совершают такие необязательные покупки, чтобы поднять себе настроение. Выходные (26%) и праздники (24%) были упомянуты в качестве следующих в списке самых популярных поводов. Желание порадовать членов семьи и друзей было названо главным поводом для покупки чего-нибудь приятного другим (58%)».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область