Mastercard сообщил о новом потребительском буме в США
27 декабря 2021 г.Праздничные продажи выросли с 1 ноября по 24 декабря на 8,5% относительно 2020 года.
Продажи в розничном секторе в США увеличились в период праздничных? с 1 ноября по 24 декабря, распродаж на 8,5%, следует из материалов исследования международной платежной системы Mastercard. Основном драйвером роста стали онлайн-продажи, пишет информационное агентство Reuters.
"Это был сезон оживления для розничной торговли, поскольку потребители пополняли свои корзины подарками и гаджетами. По данным Mastercard SpendingPulseTM, продажи через интернет выросли на 11,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что потребительская активность возросла в преддверии праздников, при этом эффект был усилен за счет разговоров о проблемах с поставками и возможном дефиците товаров.
"Потребители делали покупки в течение всего сезона, при этом магазины одежды и универмаги демонстрировали значительный рост, поскольку покупатели стремились показать себя с лучшей стороны", - прокомментировал топ-менеджер Mastercard Стив Садове.
В компании также подсчитали, что в расширенный праздничный сезон, с 11 октября по 24 декабря, розничные продажи продемонстрировали рост на 8,6% относительно 2020 года. За выходные с 26 по 28 ноября продажи выросли на 14,1% в годовом сравнении. Доля онлайн-каналов в общей выручке ритейлеров увеличилась с с 20,6 до 20,9%, хотя еще два года назад этот показатель оценивался в 14,6%.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.