McDonald's продает каждую 3-ю чашку кофе в фастфуде
24 мая 2019 г.За прошедший год в ресторанах быстрого питания россияне совершили 52% всех заказов кофе против 48% ранее.
На российском рынке продолжается рост спроса на кофе. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследование NPD Group, растет доля заказов в предприятиях фастфуда, в то время как доля покупки напитков на основе эспрессо в традиционных кофейнях и ресторанах, напротив, снижается.
За прошедший год в ресторанах быстрого питания россияне совершили 52% всех заказов кофе против 48% ранее. По данным исследования Romir Household Scan Panel, общее число покупок кофе в фастфуде в 2018 году выросло на четверть, до 78 тысяч. При этом 18% всех заказов совершается спонтанно, отмечается в исследовании. Активнее всего растет спрос на капучино и латте.
Положительную динамику спроса на кофейные напитки отмечают в сети ресторанов McDonald's. По собственным данным компании, в сегменте фастфуда McDonald's продает каждую третью чашку кофе в России. В "Бургер Кинг" отмечают двукратный рост продаж кофе за прошедший год. Эксперты считают, что предприятия быстрого питания увеличивают продажи кофейных напитков, в том числе за счет установки более качественного оборудования.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Макдоналдс.