McDonald’s тестирует новую программу лояльности
4 февраля 2021 г.Начисление баллов за покупки позволит расширить базу лояльных клиентов и поощрить покупателей к более частым визитам.

Сеть ресторанов быстрого питания перешла к новой фазе тестирования своей программы лояльности MyMcDonald’s Rewards, которую планируется полноценно запустить на территории США уже к концу 2021. После подключения к эксперименту первого ресторана в ноябре 2020, к нему добавили ещё 400 из 14 000 американских ресторанов сети.
Клиенты McDonald’s получат возможность накапливать баллы за каждый потраченный доллар. Участники программы могут получить 100 баллов за каждый доллар и имеют возможность накопить еще больше баллов с помощью целевых рекламных акций, например двойные баллы за посещение в понедельник.
Работники McDonald’s будут приветствовать лояльных покупателей по имени, когда они будут проезжать мимо пункта выдачи заказа, а клиентам направят персонализированное письмо по электронной почте после получения заказа, с предложениями, созданными с учётом их вкусов и предпочтений.
Планируется, что программа лояльности не только позволит стимулировать продажи, но также поможет расширить базу лояльных клиентов и делать таким покупателям более индивидуализированные рекламные предложения. Накопление баллов будет доступно и для работников ресторанов, они смогут зарабатывать их за прохождение обучения, связанного с программой.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
