Melon Fashion Group может купить сеть магазинов Sela
29 мая 2019 г.По данным источников на рынке сделка может включать весь розничный бизнес Sela.
Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group, управляющий федеральными сетями магазинов под брендами befree, Love Republic и Zarina, рассматривает возможность покупки крупного российского производителя Sela. Как сообщает РБК, по данным источников на рынке сделка может включать весь розничный бизнес Sela.
По другим оценкам, MFG может перекупить ряд объектов недвижимости из портфеля Sela. Сообщается, что заказ на производство одежды для новой коллекции под брендом Sela в Китае поступил от сторонней компании. Ранее сообщалось, что владелец компании Sela Борис Остроброд занимается поиском инвестора на долю в проекте для запуска новой сети.
Официально информацию о готовящейся сделке в MFG и Sela на подтверждают. По данным участников на рынке, переговоры о продаже бизнеса находятся на продвинутой стадии. На сегодняшний день в федеральную сеть Sela входит около 150 собственных магазинов и 250 - открытых по франчайзингу. В 2018 году выручка компании снизилась на 4% и составила 5,5 млрд рублей. В сети под управлением MFG сегодня находится 575 магазинов, что делает компанию одним из крупнейших игроков на российском рынке. Выручка MFG в 2018 году составила 14,2 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Sela.