Melon Fashion Group отчиталась за первое полугодие


Выручка компании составила 4.8 миллиарда рублей без НДС, увеличившись за год на 27%.

Российская компания Melon Fashion Group, развивающая одежные сети под брендами Zarina, Love Republic и befree, представила промежуточный консолидированный финансовый отчет за первое полугодие 2014 года. Как сообщает портал Retailer.ru, выручка компании составила 4.8 миллиарда рублей без НДС, увеличившись за год на 27%. 

В период с января по июнь 2014 года Melon Fashion Group увеличил свои сети на 49 торговых объектов в России, Казахстане и на Украине. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в среднем в 150-250 тысяч долларов. По итогам 2014 года компания планирует запустить около 130 новых магазинов.


По данным на сентябрь 2014 года под управлением Melon Fashion Group находится 646 магазинов, включая 616 в России (500 - собственная розничная сеть, 116 по системе франчайзинга). Кроме того, 23 магазина расположено на территории Украины, 6 магазинов открыто в Казахстане, 1 - в Белоруссии. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область