Melon Fashion Group отчиталась за первое полугодие
9 Сентября 2014 г.Выручка компании составила 4.8 миллиарда рублей без НДС, увеличившись за год на 27%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Российская компания Melon Fashion Group, развивающая одежные сети под брендами Zarina, Love Republic и befree, представила промежуточный консолидированный финансовый отчет за первое полугодие 2014 года. Как сообщает портал Retailer.ru, выручка компании составила 4.8 миллиарда рублей без НДС, увеличившись за год на 27%.
В период с января по июнь 2014 года Melon Fashion Group увеличил свои сети на 49 торговых объектов в России, Казахстане и на Украине. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в среднем в 150-250 тысяч долларов. По итогам 2014 года компания планирует запустить около 130 новых магазинов.
Источник: Моллы.Ru.