Melon Fashion Group откроет 250 новых магазинов
28 сентября 2022 г.Один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров займет место уходящих иностранных брендов.
Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших российских фэшн-ритейлеров, займет место уходящих иностранных брендов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление директора по развитию компании Игоря Мальтинского, по всей стране будет открыто около 250 новых магазинов.
"Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании", - прокомментировал топ-менеджер, отметив, что ситуацию с уходом зарубежных брендов можно считать "вызовом для компании".
Компания уже достигла соглашения по аренде дополнительных площадей с рядом торговых центров. В частности, в Санкт-Петербурге в одном из моллов будет арендовано дополнительно 4700 квадратных метров.
Ранее в Melon Fashion Group заявили о намерении увеличить формат магазинов для всех брендов в портфеле. Магазины arina будут открываться на площади 600-800 квадратных метров, befree - до 2500 кв.м, Sela - 700-900 кв.м, Love Republic - от 500 до 700 кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: MFG.