Melon Fashion Group открыл больше 100 магазинов в 2022 году
3 июля 2023 г.Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23%, до 46 млрд рублей.
Компания Melon Fashion Group, развивающая фэшн-бренды Befree, Zarina, Love Republic и Sela, представила операционные итоги за 2022 год.
Показатель EBITDA вырос на 69% – до 14,6 млрд руб.
Чистая прибыль Группы увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд руб.
Компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина.
По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela составило 867.
Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тысяч кв.м.
"Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, Zarina увеличила формат до 600-1000 кв.м, Befree – до 1000-2500 кв.м, Love Republic – до 500-1000 кв.м, sela – до 700-1200 кв. м. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре", - прокомментировал гендиректор MFG Михаил Уржумцев.
По его словам, открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68% и 32% соответственно.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Melon Fashion Group.
