Metro будет развивать «Фасоль» в регионах
6 апреля 2016 г.В ближайших планах стоит ежегодное удвоение числа новых магазинов на российском рынке.
Компания Metro Cash & Carry, развивающая в России по франчайзингу продуктовые магазины шаговой доступности под брендом «Фасоль», планирует ускорить темпы роста сети в ближайшие годы. Как сообщает Агентство новостей розничной торговли, к краткосрочной перспективе компания планирует вывести сеть за пределы Москвы и Подмосковья.
По словам Бориса Миниалайя, генерального директора торговой сети «Фасоль», компания усилит экспансию франчайзинговой сети. В ближайших планах стоит ежегодное удвоение числа новых магазинов на российском рынке. По данным на апрель 2016 года в сеть «Фасоль» входит около 200 магазинов, большая часть из которых расположена в столичном регионе. Сеть работает в формате от 50 до 150 квадратных метров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.