Metro и «Пятерочка» сокращают часы работы
6 апреля 2020 г.Крупнейшие продуктовые ритейлеры вынуждены пересматривать часы работы своих магазинов на фоне падения покупательской активности.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline", благодаря сокращению часов работы компания X5 Retail Group сокращает расходы на персонал. В то же время, ритейлер активно развивает собственную доставку в Москве - с апреля сервис станет доступен по всему городу. «Магнит», в свою очередь, не имея доставки в российской столице, делает ставку на привлечение максимального трафика.

Крупнейшие продуктовые ритейлеры вынуждены пересматривать часы работы своих магазинов на фоне падения покупательской активности. В частности торговая сеть «Пятерочка» скорректировала режим работы около 70% магазинов, «Перекресток» сократил часы работы около двух третей супермаркетов.
Как сообщает «
Коммерсантъ», почти все круглосуточные магазины под управлением X5 Retail стали закрываться в ночное время. При этом в сети «Пятерочка» часть торговых объектов стала открываться позже, а другая часть - закрываться раньше установленных ранее рабочих часов. В торговой сети «Перекресток» сокращение режима работы составило в среднем один-два часа. В компании переход на новые нормативы объясняют необходимостью уборки и санитарной обработки магазинов, а также снижения числа контактов между сменами.
В сети мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry еще в марте ввели технический перерыв с полуночи до 6 утра. Это время ритейлер использует для приема и выгрузки товаров, а также для проведения дополнительной дезинфекции торговых помещений. Вместе с тем, ряд магазинов продолжает работать в прежнем режиме. Например, торговые сети «Магнит» и «Ашан» пока не сокращали традиционные часы работы своих объектов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
