Metro инвестирует в цены, чтобы спасти бизнес
18 марта 2019 г.К марту 2019 года компания установила скидку около 10% для покупок от трех единиц товаров и 15% - от шести артикулов.
Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, входящая в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России, пересматривает ценовую политику на фоне снижения операционных результатов. Как сообщают «Ведомости», ритейлер установил скидки на крупные закупки, не получив соответствующего дисконта от поставщиков.
В 2018 году в Metro C&C установили три уровня цен - на розничных продаж, партий от трех одинаковых товаров и партий от шести и более артикулов. Средняя скидка по всем типам закупок должна была составить около 30%. Таким образом, ритейлер рассчитывал вернуть положительную динамику покупательского потока, а также увеличить средний чек.
К марту 2019 года компания установила среднюю скидку около 10% для покупок от трех единиц товаров и скидку 15% для покупок от шести и более артикулов. На сегодняшний день скидка распространяется на 96% продуктового и 60% непродуктового ассортимента. Финансирование кампании обеспечивается за счет валовой рентабельности компании.
По данным на начало 2019 года под управлением Metro Cash & Carry находится 93 гипермаркета с расположением в 51 регионе России. Операционный доход бизнеса в стране обеспечил Metro более 20% выручки на глобальном рынке в 2018 году. Вместе с тем, в последние годы ритейлер чувствует себя в России не лучшим образом: доход компании в прошлом году снизился на 26%. По объему продаж Metro C&C за несколько лет опустилась с 4 на 7 место.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Metro-cc.com.