Metro начала продавать продукты без наценки
7 апреля 2020 г.Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry приняла решение отменить торговую наценку на социально значимые продукты.
Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry приняла решение отменить торговую наценку на социально значимые продукты. Таким образом, ритейлер присоединился к акции, которую ранее запустили в России крупнейшие продуктовые сети - «Пятерочка» и «Магнит».
Торговая наценка на ряд товаров была отменена в Metro C&C с 6 апреля 2020 года. В компании сообщили о желании поддержать малый бизнес, который обеспечивает продуктами значительную долю россиян в период самоизоляции.
Как сообщили в пресс-службе компании, без наценки в гипермаркетах продаются макароны, сливочное и растительное масло,а также яйца, сахар, соль и некоторые виды круп. При этом наценка отсутствует только при продаже продуктов категории «первая цена», в том числе на товары собственных марок Metro.
Ранее в компании приняли решение организовать комплексные предложения для ресторанов и доставки, а также расширить беспроцентный период по кредитным продуктам для профессиональных клиентов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Metro.