Metro не собирается продавать российские гипермаркеты
14 февраля 2020 г.Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России, несмотря на падение выручки.
Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России. Об этом сообщил Олаф Кох, главный исполнительный директор Metro на конференции, посвященной операционным результатам компании за 2019 финансовый год. В конце 2019 года ритейлер договорился о продаже 80% в своем бизнесе Wumei Technology Group в Китае.
Накануне стало известно, что выручка Metro в России по итогам 2019 года увеличилась в евро на 2,5%, но сократилась в рублевом выражении почти на 5%. При этом продажи в сопоставимых магазинах сети снизились на 5,3%. Для Metro Cash & Carry негативная динамика на российском рынке сохраняется на протяжении последних трех лет, в то время как в других странах выручка растет.
В компании отмечают, что с оптимизмом смотрят на перспективы своего российского бизнеса, где около 50% продаж обеспечивают профессиональные покупатели - рестораны, отельеры и мелкие ритейлеры, пишут «Ведомости». Metro рассчитывает увеличивать выручку, в том числе за счет франчайзинговой модели «Фасоль», под этим брендом развивается крупная сеть магазинов «у дома».
«Мы очень воодушевлены. Российский рынок привлекателен, мы отличаемся от конкурентов, работаем с обеими целевыми аудиториями (независимая розница и рестораторы с отельерами). Наша игра в оптовой торговле сейчас лишь началась, и мы от этого существенно выиграем», - прокомментировал Кох.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Metro.