Metro не собирается продавать российские гипермаркеты


Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России, несмотря на падение выручки.

Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России. Об этом сообщил Олаф Кох, главный исполнительный директор Metro на конференции, посвященной операционным результатам компании за 2019 финансовый год. В конце 2019 года ритейлер договорился о продаже 80% в своем бизнесе Wumei Technology Group в Китае. 

Накануне стало известно, что выручка Metro в России по итогам 2019 года увеличилась в евро на 2,5%, но сократилась в рублевом выражении почти на 5%. При этом продажи в сопоставимых магазинах сети снизились на 5,3%. Для Metro Cash & Carry негативная динамика на российском рынке сохраняется на протяжении последних трех лет, в то время как в других странах выручка растет. 

Metro CC.jpg

В компании отмечают, что с оптимизмом смотрят на перспективы своего российского бизнеса, где около 50% продаж обеспечивают профессиональные покупатели - рестораны, отельеры и мелкие ритейлеры, пишут «Ведомости». Metro рассчитывает увеличивать выручку, в том числе за счет франчайзинговой модели «Фасоль», под этим брендом развивается крупная сеть магазинов «у дома». 

«Мы очень воодушевлены. Российский рынок привлекателен, мы отличаемся от конкурентов, работаем с обеими целевыми аудиториями (независимая розница и рестораторы с отельерами). Наша игра в оптовой торговле сейчас лишь началась, и мы от этого существенно выиграем», - прокомментировал Кох. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Metro Cash & Carry;
Источник: Моллы.Ru. Фото: Metro.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск