Metro представила новую концепцию магазинов «Фасоль»
26 января 2021 г.В новой концепции «Фасоль» будет развиваться в форматах «экспресс» и «у дома».

Торговая сеть «Фасоль», франчайзинговый проект магазинов «у дома» продуктового ритейлера Metro Cash & Carry, представила первые торговые точки в обновленном формате. Как сообщает портал Retail.ru, были обновлены айдентика и комплексное дизайнерское решение интерьеров магазинов.
В новом дизайне «Фасоль» открылась на площадях Москва-Сити (в башне «Федерация»), где торговая точка функционирует в режиме «умного магазина» без традиционных касс и продавцов. Еще один магазин в обновленном формате открылся в Казани, где компания тестирует бизнес-процессы и нововведения франшизы.

В новой концепции «Фасоль» будет развиваться в форматах "экспресс" и "у дома", которые отличаются широтой представленных категорий и оформлением торгового зала. В магазинах представлены продукты питания на каждый день, в том числе от местных производителей, а также кофе и еда с собой.
В новом оформлении к традиционным для «Фасоли» оранжевому и зеленому цветам были добавлены оттенки черного, серого, красного и фиолетового. Metro Cash & Carry запустила франчайзинговый проект «Фасоль» в 2014 году. На сегодняшний день в сеть входит 1770 магазинов в 51 регионе страны.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Фасоль.
