Metro представит 600 новых товаров под СТМ


Компания Metro Cash&Carry делает ставку на развитие продукции под собственными торговыми марками.

Metro C&C - PR.jpg

Компания Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы в России, сделает ставку на дальнейшее развитие продукции под собственными торговыми марками. Как сообщает портал Retail.ru, до конца 2020 года будет представлено 600 новых артикулов под брендом Metro Chef. 

В компании рассчитывают, что расширение линейки товаров под СТМ позволит увеличить продажи бренда на 30%. Отмечается, что в период пикового спроса в 2020 году темпы роста продаж товаров под торговой маркой Metro Chef достигали 50%. 

Бренд Metro Chef ориентирован на профессиональных покупателей Metro Cash&Carry - рестораторов, ритейлеров, отельеров и владельцев кейтейринга. Бренд является ключевым в портфеле компании, на сегодняшний день на него приходится почти половина всех продаж в сегменте СТМ. 

В рамках программы по расширению ассортимента товаров под брендом Metro Chef будут дополнительно представлены мясная и рыбная продукция, консервы, паста, азиатская лапша, а также товары для здорового питания и др. По словам гендиректора российского подразделения Metro Марнита Шумахера, в планах компании стоит расширение линейки бренда для предоставления готовых решений любым типам заведений. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Metro.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 80-200 м2

Арендная ставка: 8 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск