Metro продолжает терять покупателей в России
24 июля 2019 г.В третьем квартале 2019 года сопоставимые продажи в России сократились на 3,2%.
Немецкая Metro AG, входящая в число крупнейших игроков на рынке продуктового ритейла в России, представила операционные результаты за третий квартал 2019 года. Выручка ритейлера за отчетный период увеличилась в сравнении со вторым кварталом на 7,5%. EBITDA выросла за прошедший квартал с 30 до 56 млн евро. На сегодняшний день под управлением компании находится 93 гипермаркета в 51 регионе страны.
Вместе с тем, без учета открытий новых магазинов Metro Cash & Carry продолжает терять выручку. В третьем квартале 2019 года сопоставимые продажи в России сократились на 3,2%. Предпринятые меры, такие как инвестиции в снижение цен, продолжают приносить плоды, хотя и медленнее, чем ожидалось, отмечают в пресс-службе компании.
Россия остается единственным рынком в портфеле Metro, где выручка сопоставимых магазинов продолжает снижаться. По результатам отчета за третий квартал на глобальном рынке Metro увеличила продажи LFL на 3,4%. При этом объем продаж вырос до 7,6 млрд евро, а EBITDA увеличилась за прошедший год с 305 до 316 млн евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Mapic Russia.