Metro второй год подряд увеличила выручку в России
16 декабря 2021 г.В России продажи Metro в рублевом выражении увеличились за год на 3,3%.
Немецкая Metro AG, управляющая сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, отчиталась за 2021 финансовый год. Выручка продуктового гиганта достигла 24,8 млрд евро, а скорректированная EBITDA - 1,17 млн евро, что на 72 млн больше, чем годом ранее.
"В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полугодии. С учетом результатов за 4 квартал и скорректированным показателем EBITDA результаты превысили уровень периода до пандемии", - прокомментировали в пресс-службе компании.
В России продажи Metro в рублевом выражении увеличились за год на 3,3%. Продажи в евро составили 2,4 млрд евро, а скорректированная EBITDA - 197 млн евро против 224 млн годом ранее. При этом с поправкой на разницу курсов валют показатель оказался выше на 2 млн евро.
«Второй год подряд мы показываем стабильный рост, и это позволяет с уверенностью смотреть в будущее... Наш устойчивый рост обеспечен успешной работой нашего E-com канала, поддержкой клиентов HORECA и развитием программы франчайзинга Фасоль. Мы нацелены на создание сильного оптового мультиканального бизнеса в России», - прокомментировал Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия.
По словам Штеффана Гройбеля, генеральный директора METRO AG, в основе стратегии развития компании на глобальном рынке на ближайшие годы лежит развитие мультиканальности. «Мы приобрели более 250 000 новых клиентов HoReCa для METRO, во втором полугодии продажи выросли почти на 50%, и наш онлайн-бизнес также показывает стремительный прогресс. Все это является стимул для дальнейшего развития, несмотря на то, что экономическая ситуация все еще остается сложной», - отметил Гройбел.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.