Международные бренды потеряли интерес к российскому рынку


С начала года в Россию пришли 19 мировых брендов против 55 в 2017 году.

По итогам 2018 года на российский рынок выйдет минимальное за последние годы количество новых иностранных брендов, пишет РБК. За первые десять месяцев на рынке появилось 19 новых брендов, еще пять готовятся к запуску. Для сравнения, в прошлом году Россия приветствовала 55 новых международных марок, свидетельствуют данные Colliers.

Слабый интерес международных брендов к российскому рынку в 2018 году отчасти обусловлен минимальным за последние пять лет объемом нового строительства на рынке качественных торговых центров.

cos.jpg

В числе новых брендов, вышедших в Россию в 2018 году, называются модный дом Karl Lagerfeld, парфюмерно-косметический гигант Sephora и производитель сумок Coach, предпринявший уже вторую попытку закрепиться в России. Во втором полугодии ожидается открытие первого магазина подконтрольного H&M бренда COS и первого в стране парка развлечений DreamPlay студии DreamWorks.

Подавляющее большинство ритейлеров в 2018 году развивается в торговых центрах. Самым популярным для открытия первых магазинов в Москве в этом году остается «Метрополис» на Ленинградском шоссе. В стрит-ритейле возможности для запуска новых магазинов для международных брендов ограничены из-за дефицита хороших локаций. На топовых улицах сегодня свободны не более 5% торговых площадей.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область