Международные бренды продолжают развиваться в России
17 февраля 2014 г.
О планируемом выходе на российский рынок заявили Galeries Lafayette, Forever21 и Abercrombie.
Международные торговые операторы продолжают активно развиваться на российском рынке, причем максимальная активность наблюдается в сегменте общественного питания, отмечается в исследовании компании Blackwood.
В 2013 году на российский рынок вышли сети ресторанов Marugame (японские лапшичные), Johnny Rockets (американская кухня), Buddha Bar (паназиатская кухня), Quiznos (фаст-фуд), Krispy Kreme (кофейни) и Wetzel’s Pretzels (пекарни). Кроме того, свои первые магазины открыли Trollbeads, Takko Fashion, Jack Wolfskin, Missoni Home, Harman, ASH, Pili Carrera, Serapian.
О планируемом в 2014 г. выходе на российский рынок заявили: сеть универмагов Galeries Lafayette, марка молодежной одежды Forever21, сеть супермаркетов Eataly; сеть шоколадных баров Max Brenner, а также одежные бренды Abercrombie & Fitch и Facconable.
Эксперты отмечают, что высокий спрос на качественные торговые помещения со стороны новых для российского рынка брендов, равно как и высокая активность российских сетей (прежде всего в Москве, но также и в региональных городах) способствуют сохранению минимальных значений доли вакантных площадей в востребованных профессиональных торговых центрах и на основных торговых улицах.
C полной версией отчета компании Blackwood по московскому рынку торговой недвижимости можно ознакомиться в разделе "
Аналитика"!
Источник: Моллы.Ru.