Международные бренды разочаровались в России
9 апреля 2021 г.Аналитики предполагают, что по итогам 2021 года в Россию придет 9-12 и уйдет 10-11 брендов.
Международные бренды не охотно выходят на российский рынок, несмотря на отсутствие жестких ограничений на розничную торговлю и постепенное восстановление покупательского спроса. С начала года в Россию пришли лишь три мировых бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories, следует из материалов исследования консалтинговой компании CBRE.
В то же время, два бренда - Bath & Body Works и Topshop покинули российский рынок за первый квартал. Аналитики предполагают, что по итогам всего года в Россию придет 9-12 брендов и уйдет 10-11. В числе новых марок, которые ожидают на рынке - подконтрольный H&M бренд Arket, а также британский Superdry, уже работавший в стране с 2015 по 2020 года.
Эксперты сходятся во мнении, что фэшн-ритейл является одним из наиболее пострадавших сегментов, как и розничный рынок косметики. По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, в прошлом году количество профильных франчайзи сократилось на четверть, пишет «
Коммерсантъ».
Международные бренды испытывают сложности с выходом на российский рынок из-за закрытия границ. Кроме того, давление оказывает и ситуация с торговыми центрами, большинство из которых восстановили покупательский трафик лишь на 70-80%. Предполагается, что интерес международных ритейлеров к России может восстановиться до докризисных показателей лишь в 2023 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.