Международные бренды разочаровались в России


Аналитики предполагают, что по итогам 2021 года в Россию придет 9-12 и уйдет 10-11 брендов.

Магазин одежды - Pexels

Международные бренды не охотно выходят на российский рынок, несмотря на отсутствие жестких ограничений на розничную торговлю и постепенное восстановление покупательского спроса. С начала года в Россию пришли лишь три мировых бренда - Ecco Kids, Shikkosa и Accessories, следует из материалов исследования консалтинговой компании CBRE. 

В то же время, два бренда - Bath & Body Works и Topshop покинули российский рынок за первый квартал. Аналитики предполагают, что по итогам всего года в Россию придет 9-12 брендов и уйдет 10-11. В числе новых марок, которые ожидают на рынке - подконтрольный H&M бренд Arket, а также британский Superdry, уже работавший в стране с 2015 по 2020 года. 

Эксперты сходятся во мнении, что фэшн-ритейл является одним из наиболее пострадавших сегментов, как и розничный рынок косметики. По данным эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, в прошлом году количество профильных франчайзи сократилось на четверть, пишет « Коммерсантъ». 

Международные бренды испытывают сложности с выходом на российский рынок из-за закрытия границ. Кроме того, давление оказывает и ситуация с торговыми центрами, большинство из которых восстановили покупательский трафик лишь на 70-80%. Предполагается, что интерес международных ритейлеров к России может восстановиться до докризисных показателей лишь в 2023 году. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск