Международные бренды сократили свои площади в петербургских ТЦ вдвое
10 июля 2023 г.С 2022 года были закрыты магазины 34 иностранных брендов, которые больше не представлены в городе.
Иностранные бренды сократили площади в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга вдвое, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group. Если в конце 2021 года иностранные бренды занимали 26% площадей, то к середине 2023 года их доля сократилась до 13%.
Ритейлеры из пяти стран, включая Эстонию, Германию, США, Италию и Турцию, арендовали суммарно 1100 кв.м. Все эти магазины представлены в категории "фэшн". К концу 2023 года прогнозируется установление рекордного количества новых иностранных брендов, которые выйдут на рынок торговых центров Санкт-Петербурга.
Лишь небольшое количество магазинов временно закрыто уже более года, среди них "Декатлон", Adidas и другие. Вместе они занимают менее 1% арендопригодной площади торговых центров Санкт-Петербурга. С 2022 года были закрыты магазины 34 иностранных брендов, которые больше не представлены в Санкт-Петербурге. 39 брендов продолжают работать и анонсировали открытие под новыми названиями.

Рbтейлеры из Финляндии, Швеции и Германии существенно сократили свое присутствие на рынке, в то время как игроки из Китая, Турции и Ливана увеличили свою долю. С начала января 2023 года было открыто пять новых иностранных брендов в торговых центрах, еще два запланировали свое открытие в ближайшем будущем. Для сравнения, в 2022 году было представлено восемь новых зарубежных марок, а в 2021 году - девять.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
