MFG откроет 100 магазинов по итогам 2014 года
16 сентября 2014 г.«Мелон фэшн групп» не планирует сокращать инвестиционную программу.
Российская компания «Мелон фэшн групп», развивающая одежные бренды befree, Zarinа и Love Republiс, открыла 49 новых магазинов по итогам первого полугодия 2014 года. Объем инвестиций в развитие составил от 150 до 200 тысяч квадратных метров, сообщает агентство РИА "Мода". По итогам года компания планирует открыть около 100 магазинов.
Приблизительно так же активно будут развиваться сети под управлением компании в 2015 году. Как сообщили в «Мелон фэшн групп», несмотря на спад покупательской активности на российском рынке, MFG не планирует сокращать инвестиционную программу в краткосрочной перспективе.
По данным на сентябрь 2014 года под управлением Melon Fashion Group находится 646 магазинов, включая 616 в России (500 - собственная розничная сеть, 116 по системе франчайзинга). Кроме того, 23 магазина расположено на территории Украины, 6 магазинов открыто в Казахстане, 1 - в Белоруссии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.