Microsoft и Nielsen внедряют искусственный интеллект в ритейл
20 ноября 2018 г.Аналитические данные Nielsen будут использоваться клиентами платформы в качестве корпоративного актива вместе с собственными продуктами.
Компания Nielsen, одно из ведущих аналитических агентств по изучению потребителей и рынков, объявила о заключении стратегического партнерства с Microsoft по внедрению искусственного интеллекта в ритейл. Как сообщает cossa.ru, партнеры представили новую интеллектуальную облачную платформу Nielsen Connect, которая была создана на основе Microsoft Azure.
Платформа Nielsen Connect будет работать с розничными компаниями для выявления новых трендов на рынке, также определению пробелов в производительности и возможностях по оптимизации и росту. Аналитические данные Nielsen будут использоваться клиентами платформы в качестве корпоративного актива вместе с собственными продуктами.
«Создав по-настоящему открытую среду для сотрудничества, мы помогаем индустрии ритейла пересмотреть сложившийся подход к использованию данных. Принятие целостной стратегии использования данных будет единственным способом добиться успеха в сфере розничной торговли и FMCG», - прокомментировал Джон Тавольери, президент Nielsen по работе с вертикалью FMCG в США.
Платформа Nielsen Connect позволяет использовать в работе крупнейшую в сфере FMCG базу данных, что позволит ее участникам максимально точно анализировать рыночные процессы. Медиа и потребительские оценки компании будут интегрированы с другими источниками информации, включая данные клиентов и партнеров инновационной платформы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.