"Милфудс" запустила собственную вендинговую сеть Poetti
21 мая 2024 г.Более 130 аппаратов уже работают на станциях Московского центрального кольца.
Компания «Милфудс», выкупившая российский бизнес финского производителя кофе Paulig, запустила собственную вендинговую сеть под маркой Poetti. Более 130 аппаратов уже работают на станциях Московского центрального кольца (МЦК), Московского центрального диаметра (МЦД) и в столичном метро, пишет "Коммерсантъ".
Коммерческий директор канала фуд-сервиса «Милфудс» Константин Пичугин сообщил, что проект по установке вендинговых аппаратов стартовал недавно. Он отметил, что «Милфудс» сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами, включая ASPvending и АО МИА, которые работают с РЖД и ГУП «Московский метрополитен». Однако, в этих компаниях на запросы «Ъ» не ответили.
ООО «Милфудс» принадлежит предпринимателю с индийскими корнями Викасу Сои. В 2022 году он выкупил российский бизнес финского производителя кофе Paulig и запустил производство линейки Poetti на мощностях предприятия в Тверской области. Основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев отметил, что затраты на вендинговую сеть включают стоимость оборудования (в среднем 300–600 тыс. руб. за один аппарат), затраты на его обслуживание (10–20 тыс. руб. в месяц на аппарат) и аренду площадей.
Согласно «Чек Индексу» сервиса «Платформы ОФД», в первом квартале 2024 года продажи кофе с собой выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек увеличился на 10%, до 196 руб. По мнению аналитиков, формат потребления кофе через вендинговые аппараты поддерживается развитием кофе-пойнтов в общественных местах и активной установкой аппаратов. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что вендинговые аппараты позволяют повысить узнаваемость бренда, что особенно важно для недавно вышедшего на рынок Poetti.

Проект и сотрудничество
Собственник и инвестиции
Рост продаж кофе с собой
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
