Миллионер из трущоб: люксовый молл Jio World Drive открылся в Мумбаи
19 октября 2021 г.Флагманские магазины в торговом центре включают Diesel, Replay, Hugo Boss, Emporio Armani и Paul Smith.

Рынок современной розничной торговли Индии сделал первый значительный шаг после событий, связанных с пандемией. В финансовом центре Мумбаи состоялось открытие люксового торгового центра Jio World Drive. Флагманские магазины в торговом центре включают Diesel, Replay, Hugo Boss, Emporio Armani и Paul Smith. Согласно концепции, 55% площадей занимают модные бренды, а 32% - кафе, рестораны и фудкорт.
В составе комплекса открыто 72 магазина и 27 предприятий общественного питания, а также концептуальная pop-up зона The White Crow, в которой различные бренды арендуют площади на срок до трех месяцев, формируя дополнительный трафик. Кроме того, на территории молла по выходным открывается специальный продуктовый маркет, на крыше работает первый подобного рода автокинотеатр в стране, а также концептуальная площадка по продаже продуктов питания.
Проблема отсутствия качественной площадки для покупки товаров класса премиум и люкс в самых обеспеченных районах города стояла не один год. Существующие торговые центры Palladium, Phoenix Market City и Orbit расположены слишком на большом расстоянии от районов Bandra и Khar.
Теперь, с открытием нового Jio World Drive ситуация меняется. Комплекс принадлежит компании Reliance индийского миллиардера Мукеша Амбани, оборот которой оценивается в 21,6 млрд долларов в год. Под управлением корпорации находится более 12,7 тысяч магазинов в 7 тысячах населенных пунктов Индии.
Генеральным директором нового молла является глава Reliance Brands Ltd Даршан Мехта. Компания развивает в Индии более сорока мировых брендов, включая Emporio Armani, Ermenegildo Zegna и Diesel.
"Шесть-семь миллионов жителей Индии путешествовали за границу каждый год, и примерно 20% из них были с высокими доходами. Эти 1,5 миллиона вернулись в страну, и они стали значимой аудиторией для покупок премиум-класса и предметов роскоши в Индии", - прокомментировал Мехта, отметив, что рынок быстро меняется, и мировые бренды наконец заинтересованы в том, чтобы продавать в стране товары из новых коллекций.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
