Мимо кассы: в приложении «Перекрестка» появился экспресс-скан
18 октября 2021 г.На сегодняшний день «Экспресс-скан» работает в 589 супермаркетах торговой сети «Перекресток».
Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об интегрировании сервиса «Экспресс-скан» в мобильное приложение «Перекрестка». Новая версия для iOs и Android доступна покупателям торговой сети в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день «Экспресс-скан» работает в 589 супермаркетах торговой сети «Перекресток», до конца 2021 года их число будет увеличено.
"Интеграция сервиса «Экспресс-скан» делает мобильное приложение «Перекрёсток» более омниканальным. В нём также доступны: информация о скидках и персональных предложениях, акциях; сервис доставки продуктов и возможность оформить самовывоз из магазина; чат с оператором; данные о программах лояльности и история заказов", - прокомментировали в X5.
По словам Ильи Тимченко, директора по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток», сервис «Экспресс-скан» показал высокий спрос у покупателей "не только из-за минимизации контактов во время пандемии, но и по причине скорости и удобства оплаты".
«Экспресс-скан» является собственной разработкой X5 Group, созданной для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрого автоматизированного процесса покупки осенью 2020 года. Сервис позволяет покупателям самостоятельно сканировать штрих-коды товаров и оплачивать товары в приложении, минуя традиционную кассу. Сегодня с сервисом совершают покупки более 12 тысяч человек в день.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.