MINISO агрессивно завоёвывает европейский рынок
25 ноября 2020 г.Китайский ритейлер, известный огромным количеством быстро открывающихся магазинов, активно осваивает европейские рынки.
Сообщается, что с момента IPO, проведённого в середине октября, компания успела открыть уже 100 магазинов по всему миру. И последний из них заработал на днях в Мадриде. Это уже четвёртый магазин MINISO в Испании, из числа открывшихся после IPO. Всего же в стране насчитывается уже 16 торговых точек бренда. При этом представители компании заявляют о намерении ещё более активно осваивать европейский рынок.
Как заявил Винсент Хуанг, вице-президент MINISO по международному бизнесу, компания уже в ближайшее время намерена открыть множество новых магазинов по всей Европе, будь то Великобритания, Венгрия, Исландия или Италия. В той же Испании до конца текущего года заработает ещё несколько.
В то время как все ждут потенциального снижения посещаемости магазинов в праздничные дни в этом году на 25%, франчайзеры MINISO полагают, что предлагаемый ими широкий выбор самых разнообразных товаров по доступными ценами окажется достаточно привлекательными для покупателей.
Многие европейские франчайзеры MINISO являются известными операторами розничной торговли на местных рынках. Например, один из деловых партнеров китайского ритейлера, Майкл Виттевин, генеральный директор Mirage Retail Group, заявил, что его компания планирует в ближайшее время открыть новый магазин, который станет третьим в Нидерландах, после открытых в Эйндховене и Утрехте. А ведь Mirage Retail Group владеет более чем 800 магазинами различных успешных брендов, таких как Blokker, Big Bazar и Intertoy.
По словам Виттевина, «MINISO нельзя сравнить ни с одним другим форматом магазинов в Нидерландах», благодаря часто меняющемуся ассортименту товаров с низкой стоимостью, отличающихся привлекательным дизайном и хорошим качеством.
Но настоящие рекорды MINISO ставит на своём родном китайском рынке, где недавно был установлено своеобразный рекорд – компания открыла сразу 54 магазина, причём все они заработали 1-го октября. Эта дата была выбрана, поскольку в этот день начинается китайская Золотая неделя – национальный праздник, длительностью в одну неделю, который исключительно важен для розничной торговли и туризма.
И тут важно отметить, что успехи MINISO демонстрируют не только правильность бизнес-модели, выбранной ритейлером, но и общее восстановление мировых рынков, как китайского, так и европейского.
Фотография: depositphotos.com.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.