Miniso открыл свой главный магазин в Нью-Йорке - фотогалерея
3 марта 2022 г.Китайский lowcost-ритейлер собрал гигантскую очередь из покупателей на открытии флагмана в Сохо.

Китайский lowcost-ритейлер Miniso, специализирующийся на продаже бытовых и потребительских товаров по цене до 10 долларов, открыл свой флагманский магазин на Бродвее в Сохо. Новостной портал Secret NYC пишут, что очередь из первых покупателей на открытии магазина растянулась на целый квартал.

Miniso работает в концепции, которая описывается как "лучшая жизнь не имеет ничего общего с ценой", и предлагает потребителям тысячи товаров для дома, электронику, косметику, подарки и многое другое по минимальным ценам. Бренд пользуется особенной популярностью у потребителей поколения Z.

В нью-йоркском магазине Miniso будет продавать товары в шести основных зонах, таких как "cute & fun", "connected", "essentials" и др. Общая площадь магазина составляет около 740 квадратных метров. В торговом пространстве, интерьер которого вдохновлен городским пейзажем Нью-Йорка, открыты интерактивные зоны, в которых можно протестировать самые интересные товары.

Miniso работает на китайском рынке с 2013 года. За прошедшие годы бренд вышел на рынок 80 стран, открыв суммарно более 4200 магазинов. В США Miniso зашел в 2017 году с открытием магазинов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. В числе партнеров бренда - Coca Cola, Marvel, Hello Kitty и Sesame Street, которые выпускают для ритейлера эксклюзивные товары. Во флагманском магазине Miniso в Нью-Йорке дополнительно представлено более 100 видов плюшевых игрушек, а также другие товары Disney, Marvel и специальных коллекций Mini Family.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Miniso.
