Минпромторг предложил начать маркировку алкоголя
9 сентября 2020 г.Предполагается, что первой под маркировку должна попасть пивная продукция.
Глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров выступил с предложением по началу программы маркировки алкогольной продукции на российском рынке, выступая на совещании у президента Владимира Путина.
«Считаем важным зайти с маркировкой в сегмент алкоголя, чтобы защитить нашего потребителя. Это важно, поскольку данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификатам», - прокомментировал Мантуров, отметив, что первой под маркировку должна попасть пивная продукция, а затем проект будет масштабирован и на другие напитки.
По словам министра, на сегодняшний день в России в маркировке участвует двенадцать групп товаров, в том числе изделия из меха, табачная продукция, обувь и лекарственные средства. До конца 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, автомобильных шин и фотокамер. С 2021 года стартует маркировка молочной продукции.
На сегодняшний день в системе маркировки в России зарегистрировано 270 тысяч компаний, а число эмитированных кодов достигло 20 млрд штук, пишет «
Коммерсантъ». Ранее сообщалось, что после запуска маркировки обуви на рынок поступило 1,3 млрд пар при предварительной оценке в 400 млн пар. Рынок меховых изделий после маркировки вырос с 6 до 60 млрд рублей в год.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.