«Мираторг» развивает конкурента собственной сети #Farш
17 октября 2019 г.В планах «Мираторга» стоит строительство сети, которая будет насчитывать до 60 заведений в Москве и регионах.
Холдинг «Мираторг» рассматривает возможность запуска собственных ресторанов «Бургер & Фрайс» отдельно от розничных магазинов. Один из крупнейших российских производителей мяса начал открывать бургерные на отдельных площадях. В планах «Мираторга» стоит строительство сети, которая будет насчитывать до 60 заведений в Москве и регионах.
Первоначально сеть «Бургер & Фрайс», выведенная на рынок в 2017 году, развивалась совместно с собственными супермаркетами и мясными лавками «Мираторга», но за последнее время холдинг открыл несколько заведений в отдельно стоящем формате. Сегодня в сеть входит 12 бургерных в Москве и Московской области, а также по одной - в Брянске и Воронеже, пишет «
Коммерсантъ».

Сеть работает в формате около 110 квадратных метров, заведение рассчитано на 40 посадочных мест. Объем инвестиций в открытие одного ресторана оценивается в 10-12 млн рублей. Таким образом, в развитие сети холдинг может вложить до 600 млн рублей. «Мираторг» также является совладельцем модной сети ресторанов #Farш совместно с Аркадием Новиковым. Сегодня в сеть входит 15 бургерных. Выручка холдинга в 2018 году оценивается в 111,6 млрд рублей. Эксперты отмечают, что спрос на бургерные в России постепенно снижается, а рынок находится в стадии насыщения.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.
