«Мираторг» запустит новую сеть ресторанов
13 июля 2017 г.«Мираторг» может запустить собственную сеть ресторанов для популяризации в России нового продукта.
«Мираторг» может запустить еще одну ресторанную сеть. Как стало известно «Коммерсанту», холдинг регистрирует в Роспатенте товарный знак «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны».
В феврале 2017 года «Мираторг» объявил о начале производства розовой телятины. Объем инвестиций в проект заявлен на уровне 2,7 млрд рублей. Производство открыто в Курской области, откуда мясо будет поставляться, в первую очередь в российские рестораны. На сегодняшний день холдинг поставляет свою продукцию в бургерные #Farш, ресторан «Рыбы нет» Аркадия Новикова, заведения Torro Grill и «Брянский бык». «Мираторг» также развивает собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс», которая насчитывает девять заведений.
Аналитики считают, что «Мираторг» может запустить собственную сеть ресторанов для популяризации в России нового продукта. В последнее время на рынке все более популярными становятся концепции моноресторанов. Инвестиции в открытие новых ресторанов оцениваются в сумму от 1 млн долларов для заведения площадью до 250 кв.м.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
